Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена

Гигиеническая чистка зубов в кабинете стоматолога нужна для удаления налета, зубного камня. Процедура проводится с профилактической целью каждые полгода. Профессиональная методика позволяет очистить самые труднодоступные места. Зубная эмаль становится гладкой и ровной.

Профессиональная гигиена полости рта

Причины образования налета и зубного камня

Есть факторы, способствующие образованию камня и налета:

• неправильный прикус;

• заболевания десен;

• сахарный диабет, патология пищеварительной системы;

• вредные привычки: курение, употребление большого количества спиртных напитков;

• наличие протезов.

Если ежедневно чистить зубы пастой, правильной щеткой, то это существенно снижает риск заболеваний. Но часто этого недостаточно. Щетинки не проникают в межзубные промежутки и участки около десен, не происходит полного очищения, в этих местах скапливаются бактерии.

Со временем появляется зубной налет. Если вовремя его не убрать, присоединяются минералы, налет затвердевает. Образуется камень, который можно убрать только профессиональными методами.

Наличие камней в поддесневом пространстве оказывает негативное влияние на ткани, окружающие зуб. Там скапливаются бактерии, десна травмируется, возникает воспалительный процесс.

Есть несколько видов гигиены полости рта.

Ультразвуковая чистка

Чистка AirFlow

Чистка airflow

Лазерное отбеливание

С помощью ультразвуковой волны происходит разрушение камня. Специальный аппарат создает колебания ультразвука на металлической насадке. При колебании ультразвука и пузырьков воздуха в воде твердые отложения распадаются. Этот метод полностью удаляет камень. Затем чистку можно дополнить аппаратом AirFLow.

Методика очищает от мягких отложений или дополняет ультразвуковой метод. На эмаль под давлением распределяется жидкость с мелкодисперным порошком, который содержит кальций и соду. Кальций оказывает укрепляющее действие на эмаль, а сода отбеливает. Вещества активно убирают загрязнения, особенно, в труднодоступных местах. Таким образом, удаляется налет и улучшается цвет.

Фактически лазерное отбеливание не относится к профессиональной гигиене полости рта, а является эстетической процедурой. Данная процедура выполняется с помощью лазерного луча. Сначала врач удаляет налет, зубной камень с поверхности.
Затем на эмаль наносится специальный гель с окислителем, который активируется лазером, в результате выделяется кислород, который проникает во внутренние слои эмали, очищая ее от пигмента. Зубы становятся светлее.

Профессиональную гигиену полости рта можно провести поэтапно. Первым шагом выполняется ультразвуковое очищение, затем чистка Airflow, по завершении, можно выполнить лазерное отбеливание.

Часто отбеливают не весть зубной ряд, а только «зону улыбки». Если у Вас есть пломбы на видимой поверхности зубов, они могут стать видимыми после проведения отбеливания. В этом случае их можно заменить на более светлые.

Завершающий этап - нанесение фтор-лака. Это позволит закрепить результат и укрепить эмаль. На 2 недели после процедуры исключают из рациона пищу с активными пигментами: кофе, чай, гранат, вино и т.п.

Как часто нужно проводить чистку?

Гигиеническую чистку зубов проводят один раз в 6 – 12 месяцев, интервал определит стоматолог. Это зависит от времени загрязнения зубной эмали. Профессиональная гигиена полости рта необходима для поддержания здоровья ротовой полости.

Это безопасная процедура, которая предотвратит развитие заболеваний. Методы не повреждают зубную эмаль, рядом расположенные ткани. Дополнительно проводится лазерное отбеливание. После процедуры остается белоснежная улыбка и здоровые зубы. Все три манипуляции можно проводить последовательно.

Зубы останутся чистыми и будут светлее на несколько тонов.

Нужно бережно отбелить зубы?

Обращайтесь к нам: запишитесь на прием прямо сейчас!