Лечение кариеса недорого в СПб

Терапевтическая стоматология

Цены на услуги терапевтической стоматологии →

Эффективные методы лечения кариеса в клинике ЕС

Своевременное лечение кариеса – залог того, что пациент сможет радоваться не только приятному свежему дыханию, но и возможности сохранить здоровый зуб и его нерв. Процесс образования кариеса протекает достаточно быстро, поэтому необходимо не только тщательно очищать ротовую полость, но и регулярно приходить на прием к врачу-стоматологу: под зубным налетом образованные поры практически незаметны, поэтому только специалист может определить наличие кариеса на начальной стадии.

Наш стоматологический центр ЕС предоставляет лечение кариеса СПб недорого и предельно качественно. Мы задействуем только проверенные технологии, инструментарий и пломбировочный материал, поэтому все наши клиенты остаются довольны результатами в долгосрочной перспективе.

Различные формы кариеса:

• поверхностный кариес (микробное поражение эмали зуба)

• средний кариес (микробное поражение эмали и подлежащих слоёв-дентин зуба)

• глубокий кариес (микробное поражение твердых тканей зуба (эмаль и дентин зуба)

• Пульпит – микробное поражение твердых тканей зуба с поражением нерва зуба
  • Периодонтит – микробное воспаление челюстной кости вокруг корня зуба ( гранулема, киста)

Как происходит лечение?

• Мы придерживаемся классических методов лечения, которые предполагают удаление пораженных микробами локаций зуба и последующее закрытие образовавшегося дефекта специальной стоматологической пломбой. Лечение кариеса СПб, предлагаемое нашими специалистами, включает:

• Тщательную диагностику ротовой полости пациента. Даже если больной жалуется на дискомфорт в определенном месте зубного ряда, врач дополнительно осмотрит остальные зубы во избежание развития кариеса, находящегося на начальных стадиях.

• Задействование техники препарирования тканей, позволяющей избавиться от зубного налета или камня, образованного на зубе, пораженном кариесом.

• Обработку зуба специальными противомикробными препаратами перед пломбированием. Это позволяет устранить все бактерии, образованные в полости зуба и, как следствие, минимизировать риск рецидива кариеса.

• Обезболивание. По желанию пациента процедура может осуществляться с применением анестезии или без нее. Чаще всего в этом нуждаются юные посетители или взрослые больные с зубными корнями, посаженными достаточно неглубоко.

• Формирование полости для пломбы при лечении кариеса в СПб. Цена процедуры может зависеть от особенностей пломбы. Например, некоторые разновидности пломбировочного материала позволяют проводить эффективное лечение без сверления и формирования полости под конфигурацию пломбы, однако они обходятся на порядок дороже.

• Наложение лечебной или изолирующей прокладки при лечении кариеса на поздних стадиях.

• Непосредственно пломбирование образованной дырки с предварительным подбором пломбы по оттенку, соответствующему натуральному цвету зубов пациента.

• Коррекция формы пломбы по прикусу пациента, шлифование и полирование. Это завершительная стадия лечения кариеса зубов (СПб и не только). Она необходима для устранения дискомфорта при осуществлении жевательной функции челюсти.

Борьба с глубоким кариесом: как происходит лечение пульпита СПб

В отличие от начальных стадий образования кариеса (поверхностного и среднего) глубокий кариес требует длительной обработки полости с иссечением большего объема тканей. Цена лечения пульпита будет несколько отличаться, ведь потребуется не только большее количество пломбировочного материала и обязательный ввод анестезии, но и наложение лечебной и изолирующей прокладки под пломбу. Помимо стоимости лечения кариеса в СПб отличительными чертами лечебных процедур такого типа являются:

• необходимость удаления не только пораженных тканей зуба, но и его нерва;

•  медикаментозная обработка канала нерва во избежание образования и развития бактерий после устранения нерва и пломбирование (это позволит устранить риск последующего разрушения «мертвого» зуба).

Особенности лечения периодонтита

К сожалению, иногда даже на этапе образования глубокого кариеса пациент не спешит к стоматологу. В страхе перед предстоящей процедурой человек рискует тем, что поражение микробами перейдет на ткани челюстной кости, а, значит, потребуется не просто стандартное недорогое лечение кариеса в СПб (цена указана на сайте), а более серьезные меры – лечение периодонтита.

В зависимости от степени поражения во врачебной практике используется:

• Терапевтический метод. Это более консервативный вариант, который предусматривает сохранение больного зуба.  Лечение предполагает очищение корневых каналов и их последующее пломбирование.

• Хирургический метод. Применяется при острых формах периодонтита, поэтому удаление зуба или части его корня не исключено. Первоначально проводится резекция верхушки корня зуба, после чего полость заполняется пломбировочным веществом, а на слизистую накладываются швы. Если данная манипуляция не дала должно эффекта, хирург-стоматолог удаляет зуб.

Стоматологический центр ЕС предоставляет качественные медицинские услуги и хорошие скидки на лечение кариеса СПб. Мы гарантируем индивидуальных подход к каждому клиенту и устранение возникших проблем в кратчайшие сроки. В нашей клинике вы почувствуете настоящий комфорт и заботу, а поход к стоматологу больше не будет вызывать у вас страх и панику. После проведения эффективного лечения вы не только избавитесь от неприятных ощущений, но и сможете улыбаться полным ртом, не переживая о косметических недостатках.

Отслеживайте на нашем сайте акции на лечение кариеса Спб, но ни в коем случае не затягивайте с походом к врачу: профилактический осмотр рекомендуем, как минимум, два раза в год.