Чистка зубов Air flow

Наверняка каждому знакомы приятные ощущения чистоты и свежести, когда только почистишь зубы. Но, к сожалению, это состояние длится совсем недолго. Вряд ли в современном ритме жизни у вас находится возможность чистить зубы после каждого приема пищи. Поэтому, как бы усердно мы не боролись за чистоту зубов с помощью зубных нитей, жевательных резинок и специальных растворов для полоскания полости рта, этого все равно будет недостаточно.

Остановить естественный процесс образования неприятного налета на поверхности эмали и зубного камня невозможно. Но есть и хорошая новость – наша клиника предлагает безболезненный и безопасный метод, который поможет избавиться от зубных отложений, вернет эмали естественный цвет, а вам подарит ощущение чистоты. Этот метод называется «Air flow» («эир флоу»).

Что представляет собой Air flow?

Чистка зубов Air flow – это процедура, которая напоминает air.jpgпривычную нам чистку зубов. Разница в том, что вместо обычной щетки используется небольшой аппарат, из которого под давлением подаются струя воздуха и струя воды вместе со специальным очищающим раствором.

Если посмотреть перевод этой методики с английского языка, то она так и называется «воздушный поток». Раствор, который используется для очищения, не наносит вред эмали, не повреждает ее структуру, так как представляет собой мелкодисперсную смесь из абразивного порошка и воды.

Преимущества чистки зубов Air flow:

• Качественно удаляет зубной налет, мягкие отложения, избавляет от неприятного запаха изо рта.
  • Не требует анестезии, поскольку практически безболезненна для пациента.
  • Позволяет очистить отложения даже из самых труднодоступных мест, при этом Air flow не травмирует ни зубную эмаль, ни десны пациента.
  • В состав очищающего порошка входят органические вещества естественного происхождения, что существенно снижает риск развития аллергических реакций и случаев индивидуальной непереносимости компонентов.
  • Восстанавливает природный цвет зубной эмали, что особенно актуально для любителей кофе, крепкого чая и сигарет.

Ограничения чистки Air flow

• Не удаляет затвердевшие минерализованные отложения зубного камня.
  • Не отбеливает зубы до полной белизны, а лишь возвращает эмали естественный цвет (при необходимости пройдите процедуру лазерного отбеливания зубов).
  • Несмотря на безопасность, Air flow подходит не всем, так как имеются врачебные противопоказания.

Противопоказания к проведению Air flow

• хронические заболевания дыхательных путей в тяжелой форме;
  • воспалительные процессы на слизистых оболочках ротовой полости, языке или деснах;
  • сверхчувствительная или поврежденная зубная эмаль;
  • заболевания вирусного характера;
  • сахарный диабет;
  • эпилепсия;
  • заболевания, связанные с нарушением сердечного ритма;
  • патологии почек;
  • аллергия или индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав порошка;
  • кариес в глубокой стадии;
  • беременность и период лактации.

Цены на Air flow в нашей клинике

Наша клиника предлагает вам профессиональную чистку Air flow в городе Санкт-Петербург по самым доступным ценам. Средняя стоимость обработки одного зуба – 200 рублей. По желанию Вы можете очистить только передние зубы (зону улыбки). Разумеется, лучше делать чистку одновременно для верхней и нижней челюстей, так как при выборочном подходе болезнетворные бактерии быстро распространяются по полости рта, что снижает эффективность данной процедуры.

Сколько длится процедура Air flow

Процедура длится в среднем не менее 20-40 минут в зависимости от исходного состояния полости рта.

Рекомендации врачей

С целью профилактики заболеваний зубов и десен специалисты «Клиники ЕС» рекомендуют проходить процедуру Air flow как минимум дважды в год (один раз в течение 6 месяцев).

После процедуры в течение нескольких часов не рекомендуется курить, чистить зубы, принимать твердую пищу, употреблять напитки и продукты, содержащие красящие вещества. Также следует ограничить употребление крепкого чая и кофе с целью сохранения результата.

air flow.jpg        Отзыв пациента

Air flow я делаю каждые полгода вот уже несколько лет подряд и очень довольна результатом – никаких проблем с зубами и деснами. Ощущения после процедуры самые приятные, зубки гладкие, светлые, ровные, никакого налета и шершавости, когда проводишь языком. Присутствует легкое воспаление десен в первые сутки после, но потом это все проходит. Лично у меня эффект сохраняется до 4 месяцев.

Оксана, 34 года