Терапевтическая стоматология

Наш стоматологический центр ЕС предоставляет лечение кариеса СПб недорого и предельно качественно.

Мы задействуем только проверенные технологии, инструментарий и пломбировочный материал, поэтому все наши клиенты остаются довольны результатами в долгосрочной перспективе.

Эффективные методы лечения кариеса в клинике ЕС

Своевременное лечение кариеса – залог того, что пациент сможет радоваться не только приятному свежему дыханию, но и возможности сохранить здоровый зуб и его нерв. Процесс образования кариеса протекает достаточно быстро, поэтому необходимо не только тщательно очищать ротовую полость, но и регулярно приходить на прием к врачу-стоматологу: под зубным налетом образованные поры практически незаметны, поэтому только специалист может определить наличие кариеса на начальной стадии.

Видео

«Клиника ЕС» является центром клинического мастерства компании Nobel Biocare Russia, основанный в 2015 году под руководством ведущего специалиста Ефимова Д.В.

Основное направление клиники — это самые сложные клинические случаи, когда пациент потерял надежду избавиться от съемного протеза или ему отказано в классическом методе имплантации из-за недостатка костной ткани или по другим серьезным причинам.

В зависимости от степени поражения во врачебной практике используется:

Терапевтический метод
Это более консервативный вариант, который предусматривает сохранение больного зуба. Лечение предполагает очищение корневых каналов и их последующее пломбирование.
Хирургический метод
Применяется при острых формах периодонтита, поэтому удаление зуба или части его корня не исключено. Первоначально проводится резекция верхушки корня зуба, после чего полость заполняется пломбировочным веществом, а на слизистую накладываются швы. Если данная манипуляция не дала должно эффекта, хирург-стоматолог удаляет зуб.

Как происходит лечение?

Этап
Тщательную диагностику ротовой полости пациента. Даже если больной жалуется на дискомфорт в определенном месте зубного ряда, врач дополнительно осмотрит остальные зубы во избежание развития кариеса, находящегося на начальных стадиях.
Этап
Задействование техники препарирования тканей, позволяющей избавиться от зубного налета или камня, образованного на зубе, пораженном кариесом.
Этап
Обработку зуба специальными противомикробными препаратами перед пломбированием. Это позволяет устранить все бактерии, образованные в полости зуба и, как следствие, минимизировать риск рецидива кариеса.
Этап
Обезболивание. По желанию пациента процедура может осуществляться с применением анестезии или без нее. Чаще всего в этом нуждаются юные посетители или взрослые больные с зубными корнями, посаженными достаточно неглубоко.
Этап
Формирование полости для пломбы при лечении кариеса в СПб. Цена процедуры может зависеть от особенностей пломбы. Например, некоторые разновидности пломбировочного материала позволяют проводить эффективное лечение без сверления и формирования полости под конфигурацию пломбы, однако они обходятся на порядок дороже.
Этап
Наложение лечебной или изолирующей прокладки при лечении кариеса на поздних стадиях.
Этап
Непосредственно пломбирование образованной дырки с предварительным подбором пломбы по оттенку, соответствующему натуральному цвету зубов пациента.
Этап
Коррекция формы пломбы по прикусу пациента, шлифование и полирование. Это завершительная стадия лечения кариеса зубов (СПб и не только). Она необходима для устранения дискомфорта при осуществлении жевательной функции челюсти.

Борьба с глубоким кариесом: как происходит лечение пульпита в СПб

В отличие от начальных стадий образования кариеса (поверхностного и среднего) глубокий кариес требует длительной обработки полости с иссечением большего объема тканей. Цена лечения пульпита будет несколько отличаться, ведь потребуется не только большее количество пломбировочного материала и обязательный ввод анестезии, но и наложение лечебной и изолирующей прокладки под пломбу. Помимо стоимости лечения кариеса в СПб отличительными чертами лечебных процедур такого типа являются:

• необходимость удаления не только пораженных тканей зуба, но и его нерва;
  • медикаментозная обработка канала нерва во избежание образования и развития бактерий после устранения нерва и пломбирование (это позволит устранить риск последующего разрушения «мертвого» зуба).

Различные формы кариеса:

• Поверхностный кариес (микробное поражение эмали зуба)
  • Средний кариес (микробное поражение эмали и подлежащих слоёв-дентин зуба)
  • Глубокий кариес – микробное поражение твердых тканей зуба (эмаль и дентин зуба)
  • Пульпит – микробное поражение твердых тканей зуба с поражением нерва зуба
  • Периодонтит – микробное воспаление челюстной кости вокруг корня зуба (гранулема, киста)

Особенности лечения периодонтита

К сожалению, иногда даже на этапе образования глубокого кариеса пациент не спешит к стоматологу. В страхе перед предстоящей процедурой человек рискует тем, что поражение микробами перейдет на ткани челюстной кости, а, значит, потребуется не просто стандартное недорогое лечение кариеса в СПб (цена указана на сайте), а более серьезные меры – лечение периодонтита.

Стоматологический центр ЕС предоставляет качественные медицинские услуги и хорошие скидки на лечение кариеса в СПб. Наша стоматология находится в центре города, от метро Лиговский проспект всего пять минут, от станций метро Владимирская и Достоевская - 10 минут пешком.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и устранение возникших проблем в кратчайшие сроки. В нашей клинике вы почувствуете настоящий комфорт и заботу, а поход к стоматологу больше не будет вызывать у вас страх и панику. После проведения эффективного лечения вы не только избавитесь от неприятных ощущений, но и сможете улыбаться полным ртом, не переживая о косметических недостатках.

Отслеживайте на нашем сайте акции на лечение кариеса в СПб, но ни в коем случае не затягивайте с походом к врачу: профилактический осмотр рекомендуем, как минимум, два раза в год.

Развернуть
Гаврилович Юлия
Автор статьи:
Гаврилович Юлия
Стоматолог-терапевт

Где нас найти

8 (800) 550-02-53 8 (812) 764-84-52 8 (921) 907-46-37

Санкт-Петербург, ул. Коломенская,
д. 25, лит. А, пом. 5-H

info@fenixplus-med.ru clinic_es

Новости и статьи

Полезная консультация (выпуск 2)
21.11.2018 вышел в эфир очередной выпуск программы "Полезная консультация"
01.12.2018
Полезная консультация
С участием  Ефимова Дмитрия Владимировича!
20.10.2018
Яндекс Google