Профессиональная гигиена

Гигиеническая чистка зубов в кабинете стоматолога нужна для удаления налета, зубного камня. Процедура проводится с профилактической целью каждые полгода. Профессиональная методика позволяет очистить самые труднодоступные места. Зубная эмаль становится гладкой и ровной.

Как часто нужно проводить чистку?

Гигиеническую чистку зубов проводят один раз в 6 – 12 месяцев, интервал определит стоматолог. Это зависит от времени загрязнения зубной эмали. Профессиональная гигиена полости рта необходима для поддержания здоровья ротовой полости.

Это безопасная процедура, которая предотвратит развитие заболеваний. Методы не повреждают зубную эмаль, рядом расположенные ткани. Дополнительно проводится лазерное отбеливание. После процедуры остается белоснежная улыбка и здоровые зубы. Все три манипуляции можно проводить последовательно.

Зубы останутся чистыми и будут светлее на несколько тонов.

Есть несколько видов гигиены полости рта:

Лазерное отбеливание
Фактически лазерное отбеливание не относится к профессиональной гигиене полости рта, а является эстетической процедурой. Данная процедура выполняется с помощью лазерного луча. Сначала врач удаляет налет, зубной камень с поверхности. Затем на эмаль наносится специальный гель с окислителем, который активируется лазером, в результате выделяется кислород, который проникает во внутренние слои эмали, очищая ее от пигмента. Зубы становятся светлее.

Чистка AirFlow
Методика очищает от мягких отложений или дополняет ультразвуковой метод. На эмаль под давлением распределяется жидкость с мелкодисперсным порошком, который содержит кальций и соду. Кальций оказывает укрепляющее действие, а сода отбеливает. Вещества активно убирают загрязнения, особенно, в труднодоступных местах. Таким образом, удаляется налет и улучшается цвет.
Ультразвуковая чистка
С помощью ультразвуковой волны происходит разрушение камня. Специальный аппарат создает колебания ультразвука на металлической насадке. При колебании ультразвука и пузырьков воздуха в воде твердые отложения распадаются. Этот метод полностью удаляет камень. Затем чистку можно дополнить аппаратом AirFLow.

Профессиональную гигиену полости рта рекомендуется проводить поэтапно

Этап
Первым шагом выполняется ультразвуковое очищение, затем чистка Airflow, по завершении, можно выполнить лазерное отбеливание.
Этап
Часто отбеливают не весть зубной ряд, а только «зону улыбки». Если у Вас есть пломбы на видимой поверхности зубов, они могут стать видимыми после проведения отбеливания. В этом случае их можно заменить на более светлые.
Этап
Завершающий этап - нанесение фтор-лака. Это позволит закрепить результат и укрепить эмаль. На 2 недели после процедуры исключают из рациона пищу с активными пигментами: кофе, чай, гранат, вино и т.п.

Причины образования налета и зубного камня

ЕСТЬ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЮ КАМНЯ И НАЛЕТА:

• неправильный прикус;
  • заболевания десен;
  • сахарный диабет, патология пищеварительной системы;
  • вредные привычки: курение, употребление большого количества
  • спиртных напитков;
  • наличие протезов.

Если ежедневно чистить зубы пастой, правильной щеткой, то это существенно снижает риск заболеваний. Но часто этого недостаточно. Щетинки не проникают в межзубные промежутки и участки около десен, не происходит полного очищения, в этих местах скапливаются бактерии.

Со временем появляется зубной налет. Если вовремя его не убрать, присоединяются минералы, налет затвердевает. Образуется камень, который убирается только профессиональными методами.

Наличие камней в поддесневом пространстве оказывает негативное влияние на ткани, окружающие зуб. Там скапливаются бактерии, десна травмируется, возникает воспалительный процесс.

Развернуть

Где нас найти

8 (800) 550-02-53 8 (812) 764-84-52 8 (921) 907-46-37

Санкт-Петербург, ул. Коломенская,
д. 25, лит. А, пом. 5-H

info@fenixplus-med.ru clinic_es

Новости и статьи

Полезная консультация (выпуск 2)
21.11.2018 вышел в эфир очередной выпуск программы "Полезная консультация"
01.12.2018
Полезная консультация
С участием  Ефимова Дмитрия Владимировича!
20.10.2018
Яндекс Google