Ультразвуковая чистка зубов

С детства нас учили, что для того, чтобы иметь здоровые зубы нужно их чистить по утрам и вечерам. Но если бы все было так просто, тогда не возникало бы множества проблем, связанных с неприятным запахом изо рта, воспалительными заболеваниями десен и прочими зубными недугами. Обычная щетка не способна убрать затвердевшие отложения зубного камня. А зачастую именно он становится причиной неприятного запаха изо рта и способствует развитию определенных заболеваний.

Разумеется, избавиться от зубного камня можно и механическим путем, однако, этот способ травмирует зубную эмаль, сопровождается неприятными и иногда болезненными ощущениями. Наша клиника предлагает современный, эффективный и безопасный способ решения этой проблемы – ультразвуковую чистку зубов.

В чем заключается процедура

Ультразвуковая чистка зубов проводится при помощи профессионального оборудования – ультразвукового скалера. Прибор излучает волны, под воздействием которых разрушаются образования зубного камня, уничтожаются патогенные бактерии и исчезает зубной налет.

Волновые характеристики настраиваются индивидуально для каждого пациента. Частота этих волн безопасна и не воспринимается на слух. Одновременно с действием ультразвука на поверхность зубной эмали подается струя воды, которая защищает ее от перегрева.

Плюсы чистки зубов ультразвуком

• В отличие от механического удаления зубных отложений ультразвуковая чистка зубов менее травматична для эмали и не приводит к ее сколам.
  • Является эффективным способом гигиены полости рта и профилактики стоматологических заболеваний.
  • Данная методика не только дезинфицирует полость рта, но и очищает от бактерий пародонтальные (десневые) карманы, что способствует поддержанию нормальной микрофлоры ротовой полости.
  • Возвращает зубам естественный природный цвет.
  • При помощи специальных насадок данный метод позволяет убрать налет даже из самых труднодоступных мест.
  • Не вызывает аллергических реакций (за исключением случаев аллергии на анестезирующие вещества).
  • Возможно проведение процедуры во время беременности (кроме первого триместра).
  • Уменьшает вероятность распространения инфекции после процедуры удаления зубов.
  • Повышает качество пломбирования и других врачебных манипуляций, поэтому часто ультразвуковая чистка является показанием перед началом лечения зубов.

Плюсы чистки зубов ультразвуком

Что нужно знать об ультразвуковой чистке зубов

• Минус процедуры в том, что она довольно болезненна для людей с повышенной чувствительностью зубной эмали.
  • При удалении поддесневых отложений для исключения болевых ощущений рекомендуется использование специальных анестетиков. Это может стать причиной развития аллергических реакций у некоторых пациентов.
  • Продолжительность процедуры составляет от 30 минут до одного часа.
  • Для профилактики зубных заболеваний стоматологи рекомендуют выполнять чистку зубов ультразвуком один раз в год.
  • Имеется ряд серьезных противопоказаний, с которыми следует ознакомиться перед проведением.

Противопоказания для чистки зубов ультразвуком

• патологии сердечного ритма, сердца и сосудов;
  • хронические заболевания в тяжелых стадиях;
  • наличие воспалительного процесса в месте воздействия;
  • любые заболевания, протекающие в стадии обострения;
  • недомогание, плохое самочувствие;
  • первый триместр беременности;
  • детский возраст (до смены молочных зубов);
  • индивидуальная непереносимость и аллергические реакции (при использовании анестезии).

Цена на ультразвуковую чистку зубов в клинике ЕС – 180 рублей за 1 зуб.

Отзыв пациентки

Открыла для себя замечательную стоматологию в СПб – клиника ЕС. Делала здесь ультразвуковую чистку зубов. Результатом осталась довольна – никакого зубного камня и темного налета. Скажу честно, местами ощущения были не самые приятные, но не могу назвать их болезненными. Скорее просто некоторый дискомфорт в участках, где эмаль тонкая и чувствительная. После процедуры первые несколько дней лучше придерживаться специальной диеты для закрепления результата.

Анна, 40 лет